Пробежка по Москве
Вот и наступил тот момент, когда мне понадобилось приехать в Москву. Рабочие мероприятия начинались только в обед, но мне уже с раннего утра не спалось. Я проснулся в 5:00 и решил пробежаться.
Наш отель находился сразу за МКАДом. Мы заселились вчера в 22:00 и были неприятно удивлены. Вся округа в это время уже вымерла: огромный торговый центр закрыт, рядом ни одной кафешки или магазина, работает только автомойка и даже ламбурня возле нее закрылась. Ни поесть, ни погулять. После такого начинаешь понимать москвичей: за МКАДом жизни нет.
После такого разочарования мы легли спать трезвые и голодные. Утром я был полон решимости найти цивилизацию и
чего-нибудь пожрать.
Мой Русотель.
Поскольку днем нам нужно было выйти к метро Аннино, то я решил побежать в сторону города. Это тот самый,
ненавистный теперь мной, торговый центр.
Через пять минут начались жилые дома. И сразу достопримечательность. Подъезд для хоббитов. С моим средним ростом я спокойно
цепляюсь за козырек входной двери.
Днем показал своим пацанчикам.
Еще пять минут и я попал на Варшавское шоссе. Вот куда спряталась вся жизнь. Буквально пятнадцать минут пешком и
мы вчера бы засыпали не на тощак. Тут полно Макдачных, Бургер Кингов и всяких круглосуточных магазинов.
Новая остановка. Вай-фай, зарядка все дела.
Инструкция.
Очень много знаков с внутренней подсветкой. В темноте и днем очень хорошо видно.
Я встречал подобные знаки в Воронеже.
Многие хозяйственные конструкции декорируют симпатичной решеткой.
Само шоссе конструктивно выделено от соседних дорог. На больших перекрестках сделаны разноуровневые развязки, а
пешеходные переходы сделаны в туннелях.
Плюс для пешехода в том, что не нужно подниматься либо спускаться для прохода.
Где-то после 6:30 трафик на дорогах начинает резко увеличиваться. Народ вываливает на работу наверно.
Еще одна достопримечательность. Круглосуточный Спортмастер передает привет замкадью.
Берите пример с Аэробуса. ТЦ хоть и закрыт, но в нем работает Бургер Кинг.
А это безобразие и издевательство над людьми. Пешеходный светофор с красной фазой на 160 секунд. Вы смеетесь.
Это переход через второстепенную дорогу. Ни один человек не будет столько стоять. Он конечно же пойдет как
только появится просвет в автомобильном потоке. С таким же успехом можно было сделать светофор по расписанию.
Пусть зеленый горит 3 раза в день в 8:00, в 13:00 и в 20:00.
Еще заметил одну глобальную проблему. Из-за нехватки места дорога отнимает пространство у пешеходов.
Тротуары вдоль транспортной артерии есть не везде. Шоссе в городе режут районы на изолированные участки.
Необходимость в тротуарах сходит на нет.
Вот в такую узкую тропинку превращается тротуар возле шоссе.
Судя по следам люди здесь еще ходят.
На противоположной стороне Варшавки ситуация еще хуже. Кое-где дорожка в одну персону.
Потом нетолстым бочком.
А временами тротуар вообще отсутствует.
Пробежав до Балаклавского проспекта, я перешел под развязкой на другую сторону Варшавского шоссе.
Ух ты. Автобус гармошка. Привет из советского детства. Автобус новый современный.
Здесь приятный малый Чертановский пруд. Делаю кружок по набережной.
Водоем находится в низине и тут нет большого шума от дороги.
Начало декабря 2017. Уже есть лед и домик для уточек.
Уточки.
Бегу обратно в отель. Возле школы стоят шумозащитные экраны. Еще один минус транспортных магистралей в городе.
В одном из близлежащих дворов обнаружил хоккейную коробку. Никогда не видел естественного катка во дворе.
Льда правда не было из-за капризов погоды.
А вот за катком стояла действующая деревянная горка. Очень крутая вещь.
Дорожки не убраны и покрыты льдом.
Оказалось это парк жилищного комплекса Родная гавань. За горку отлично, а за дорожки жирный минус им.
Кстати, на муниципальной территории дороги и тротуары очищены хорошо.
Так я познакомился с Москвой моим традиционным способом пробежки. В 7:30 я уже покупал бургеры в Макдачной
вместе с офисным планктоном и побежал кормить голодных пацанов в гостинице. Город к этому времени уже проснулся.
Следуйте за Пухом.
Ещё в тему



