В ноябре 2016 года я купил себе на распродаже кроссовки Саломон Спидкросс Варио. Обновку брал в Триале за
3500 руб. Сразу после покупки я начал записывать пробег. Довольно полезная привычка для обзора вещей.
В отчете будут слайды с фотками состояния кроссовок в определенный момент износа. Побежали.
Сразу скажу, что на этой модели нет кармашка для шнурков в язычке. Да. Все обладатели Саломонов в шоке.
Язычок прикрыт сверху сеточкой. Вероятно, защита от всякого мелкого мусора.
Пятка на кроссовках без петельки. Немного неудобно натягивать на ногу.
На носках, на задниках и боковинах есть светоотражающие элементы. Однако, они не очень большие и быстро
залипаются грязью.
Стелька однородная из пористого мягкого материала. Что-то типа резины-поролона. На фото внутренняя сторона стельки.
Швы везде ровные и плотные.
Практически вся верхняя поверхность кроссовка сделана из сетки.
Левый экземпляр в анфас. На последнем слайде будут видны дырки на сгибах носка, однако, это уже после
1000 км использования.
Левый на 3/4. Конечно Спидкроссы это самая клевая модель у Саломонов.
С какой стороны ни посмотри.
Ну а главное, за что мне нравятся любые Спидкроссы Саломонов — это подошва. Она в меру жесткая. У нее
агрессивный протектор с крупными шипами. Нога хорошо держится практически на любой поверхности.
На картинках хорошо виден износ протектора. Сильно стерлась пятка, но остальные шипы в хорошем состоянии.
Правый друг. Обувь я использовал только для бега.
Бегал в основном по асфальту. Песок, грунт, трава, гравий, снег, лед, грязь, камни и пепел от выжженных полей были
скорее редкостью на мультигонках или капризами городской погоды.
Про пепел я не шучу. На Атомной мультигонке мне с бравыми парнями приходилось колесить по выгоревшим полям и
камышовым берегам Дона.
Обуглившийся камыш превращается в острые колья, которые могут запросто проколоть обувь. К счастью тогда кроссовки
выдержали и я закончил дистанцию без проблем.
Подошва приклеена очень хорошо. Только в одном месте на 600-м километре начал отходить протектор. Для наглядности
я запихал туда бумажку. После я залил поломку суперклеем и подошва меня больше не беспокоила.
Насколько я понял, модель Варио это упрощенный вариант в линейке Спидкроссов. В связи с этим они дешевле своих
старших собратьев, но главное, что подошву оставили нетронутой. Это самое главное достоинство этой серии.
На правой ноге рисунок лучше сохранился.
В целом форма кроссовка сохранилась хорошо.
На 1000-м километре я не остановился. Вариосы продолжают служить мне верой и правдой. Посмотрим, сколько они
еще пробегут. Думаю, финальные фотографии добавлю в этот отчёт.
В итоге за 9 месяцев я намотал 1030 км. Полностью доволен и собираюсь продолжать. Продолжать
бегать, продолжать хронометраж, продолжать пользоваться Саломонами. Следуйте за Пухом.

Кроссовки Salomon Speedcross Vario
12 июля 2017