Отчёты » Фотозаметки » Города » Пробежка по Москве

Пробежка по Москве

Вот и наступил тот момент, когда мне понадобилось приехать в Москву. Рабочие мероприятия начинались только в обед, но мне уже с раннего утра не спалось. Я проснулся в 5:00 и решил пробежаться.

Наш отель находился сразу за МКАДом. Мы заселились вчера в 22:00 и были неприятно удивлены. Вся округа в это время уже вымерла: огромный торговый центр закрыт, рядом ни одной кафешки или магазина, работает только автомойка и даже ламбурня возле нее закрылась. Ни поесть, ни погулять. После такого начинаешь понимать москвичей: за МКАДом жизни нет.

После такого разочарования мы легли спать трезвые и голодные. Утром я был полон решимости найти цивилизацию и чего-нибудь пожрать.

Мой Русотель.

Поскольку днем нам нужно было выйти к метро Аннино, то я решил побежать в сторону города. Это тот самый, ненавистный теперь мной, торговый центр.

Через пять минут начались жилые дома. И сразу достопримечательность. Подъезд для хоббитов. С моим средним ростом я спокойно цепляюсь за козырек входной двери.

Днем показал своим пацанчикам.

Еще пять минут и я попал на Варшавское шоссе. Вот куда спряталась вся жизнь. Буквально пятнадцать минут пешком и мы вчера бы засыпали не на тощак. Тут полно Макдачных, Бургер Кингов и всяких круглосуточных магазинов.

Новая остановка. Вай-фай, зарядка все дела.

Инструкция.

Очень много знаков с внутренней подсветкой. В темноте и днем очень хорошо видно.

Я встречал подобные знаки в Воронеже.

Многие хозяйственные конструкции декорируют симпатичной решеткой.

Само шоссе конструктивно выделено от соседних дорог. На больших перекрестках сделаны разноуровневые развязки, а пешеходные переходы сделаны в туннелях.

Плюс для пешехода в том, что не нужно подниматься либо спускаться для прохода.

Где-то после 6:30 трафик на дорогах начинает резко увеличиваться. Народ вываливает на работу наверно.

Еще одна достопримечательность. Круглосуточный Спортмастер передает привет замкадью.

Берите пример с Аэробуса. ТЦ хоть и закрыт, но в нем работает Бургер Кинг.

А это безобразие и издевательство над людьми. Пешеходный светофор с красной фазой на 160 секунд. Вы смеетесь. Это переход через второстепенную дорогу. Ни один человек не будет столько стоять. Он конечно же пойдет как только появится просвет в автомобильном потоке. С таким же успехом можно было сделать светофор по расписанию. Пусть зеленый горит 3 раза в день в 8:00, в 13:00 и в 20:00.

Еще заметил одну глобальную проблему. Из-за нехватки места дорога отнимает пространство у пешеходов. Тротуары вдоль транспортной артерии есть не везде. Шоссе в городе режут районы на изолированные участки. Необходимость в тротуарах сходит на нет.

Вот в такую узкую тропинку превращается тротуар возле шоссе.

Судя по следам люди здесь еще ходят.

На противоположной стороне Варшавки ситуация еще хуже. Кое-где дорожка в одну персону.

Потом нетолстым бочком.

А временами тротуар вообще отсутствует.

Пробежав до Балаклавского проспекта, я перешел под развязкой на другую сторону Варшавского шоссе. Ух ты. Автобус гармошка. Привет из советского детства. Автобус новый современный.

Здесь приятный малый Чертановский пруд. Делаю кружок по набережной.

Водоем находится в низине и тут нет большого шума от дороги.

Начало декабря 2017. Уже есть лед и домик для уточек.

Уточки.

Бегу обратно в отель. Возле школы стоят шумозащитные экраны. Еще один минус транспортных магистралей в городе.

В одном из близлежащих дворов обнаружил хоккейную коробку. Никогда не видел естественного катка во дворе. Льда правда не было из-за капризов погоды.

А вот за катком стояла действующая деревянная горка. Очень крутая вещь.

Дорожки не убраны и покрыты льдом.

Оказалось это парк жилищного комплекса Родная гавань. За горку отлично, а за дорожки жирный минус им.

Кстати, на муниципальной территории дороги и тротуары очищены хорошо.

Так я познакомился с Москвой моим традиционным способом пробежки. В 7:30 я уже покупал бургеры в Макдачной вместе с офисным планктоном и побежал кормить голодных пацанов в гостинице. Город к этому времени уже проснулся. Следуйте за Пухом.